Поддержка

Условия гарантийного обслуживания продукции ECOVOLT

Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно сервисными центрами ECOVOLT на территории Российской Федерации при условии:

•  предъявления гарантийного талона, имеющего подпись Покупателя, свидетельствующей об ознакомлении с условиями гарантии;
•  предъявления неисправного устройства в сервисный центр;
•  установка ИБП (инвертора) мощностью свыше 3 кВт произведена уполномоченными представителями ECOVOLT.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

•  отсутствия гарантийного талона;
•  неквалифицированной установки, обслуживания или ремонта;
•  возникновения дефектов в результате: механических повреждений; превышения допустимых параметров электросети и мощности нагрузки и других случаев, попадающих под ограничение по гарантии, указанных в Инструкции по эксплуатации; стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение); попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли; избыточного нагрева; неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и производителя товара;
•  установки ИБП (инвертора) мощностью свыше 3 кВт организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями ECOVOLT;

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

•  расходные материалы, документацию, компакт-диски и т.п.;
•  программное обеспечение, поставляемое вместе с ИБП (инвертором);
•  на другое оборудование покупателя, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине взаимодействия с ИБП (инвертором);
•  периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Срок гарантии на ИБП (инверторы): 1 год со дня покупки, но не более 36 месяцев от даты производства.
Срок гарантии на внутренние батареи ИБП: 1 год со дня покупки, но не более 24 месяцев от даты производства.

Все изделия, имеющие гарантийный талон, обслуживаются только авторизованными сервисными центрами ECOVOLT.