Поддержка
Условия гарантийного обслуживания продукции ECOVOLT
Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока, будут устранены бесплатно сервисными центрами ECOVOLT на территории Российской Федерации при условии:
• предъявления гарантийного талона, имеющего подпись Покупателя, свидетельствующей об ознакомлении с условиями гарантии;
• предъявления неисправного устройства в сервисный центр;
• установка ИБП (инвертора) мощностью свыше 3 кВт произведена уполномоченными представителями ECOVOLT.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
• отсутствия гарантийного талона;
• неквалифицированной установки, обслуживания или ремонта;
• возникновения дефектов в результате: механических повреждений; превышения допустимых параметров электросети и мощности нагрузки и других случаев, попадающих под ограничение по гарантии, указанных в Инструкции по эксплуатации; стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение); попадания внутрь прибора посторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли; избыточного нагрева; неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и производителя товара;
• установки ИБП (инвертора) мощностью свыше 3 кВт организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями ECOVOLT;
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
• расходные материалы, документацию, компакт-диски и т.п.;
• программное обеспечение, поставляемое вместе с ИБП (инвертором);
• на другое оборудование покупателя, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине взаимодействия с ИБП (инвертором);
• периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.
Срок гарантии на ИБП (инверторы): 1 год со дня покупки, но не более 36 месяцев от даты производства.
Срок гарантии на внутренние батареи ИБП: 1 год со дня покупки, но не более 24 месяцев от даты производства.
Все изделия, имеющие гарантийный талон, обслуживаются только авторизованными сервисными центрами ECOVOLT.